​​​​​​​

Правила обслуживания клиентов службы доставки «Большие Тарелки»


​​​​​​​

1. Оформление заказа

1.1. Заказ на приготовление и доставку блюд может быть осуществлен заказчиком согласно меню, расположенном на сайте bolshietarelki.ru, путем звонка в call-центр по телефону +7(343)361-83-83 или путем заявки в электронном виде непосредственно на сайте.

1.2. Оформление заказа заказчик подтверждает следующие действия

1.2.1. Свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами обслуживания клиентов;

1.2.2. Свое согласие на получение смс-уведомлений информационного характера от Исполнителя.

1.3. В целях исполнения заказа клиента заказчик предоставляет следующие персональные данные и иные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), дополнительные условия доставки (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка для получения заказа).

1.4. Персональные данные, полученные от заказчика, используются только для целей исполнения договорных обязательств. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» заказчик, осуществляя заказ, дает свое согласие на передачу персональных данных по телекоммуникационным каналам связи, их обработку и хранение, в том числе с применением электронных баз данных и обработки персональных данных третьим лицами. Персональные данные также используются для предоставления информации об исполнении договора, отправки информационных соглашений об исполнении договора.

1.5. При общении с оператором call-центра уточняются конкретные условия доставки заказа: день и время доставки.

1.6. Доставка заказов осуществляется в городах: Екатеринбург, Верхняя Пышма, Среднеуральск, Каменск-Уральский. В пределах «Географии доставки» установленной в компании, включая номер квартиры или офиса, в течении времени, указанном оператором call-центра и согласованного с заказчиком. Заказчик имеет право самостоятельно забрать заказ по месту нахождения Исполнителя, указанного на сайте. Заказы принимаются с 11.00-23.00 ежедневно, доставка заказов осуществляется с 12.00-24.00 ежедневно.

1.7. Для заказа установлена минимальная сумма заказа с 12.00-22.00 500 рублей, для ближних районов, для отдаленных районов доставка платная 150 рублей. С 22.00-24.00 минимальная сумма заказа 750 рублей для ближних районов, для отдаленных районов 150 рублей. Отдаленность района доставки уточняется у оператора call-центра, при оформлении заказа.

1.8. При непосредственном звонке оператору call-центра заказчик перечисляет блюда, подлежащие приготовлению и доставке, согласно меню Исполнителя.

1.9. При заказе на сайте заказчик осуществляет выбор блюд согласно меню, с оформлением заявки на обратный звонок со стороны оператор call-центра. В течении 15 минут (ориентировочное время) оператор call-центра осуществляет звонок заказчику для уточнения и подтверждения заказа.

1.10. Начало исполнения заказа и приготовления блюда начинается после согласования заказа заказчиком с оператором call-центра.

1.11. Отказ в принятии заказа оператором call-центра может быть осуществлен по следующим причинам: указание адреса, не позволяющего его точно установить или не обслуживаемого Исполнителем, невозможности принятия заказа на определенное время в силу загрузки производственных мощностей (при этом оператор предложит ближайшее возможное для исполнения заказа время), невозможности приготовления заказа в силу от необходимых ингредиентов (о чем оператор call-центра предупредил при принятии заказа).

1.12. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Исполнителя и контроля качества исполнения заказов, телефонные разговоры между Заказчиком и Исполнителем записываются.


2. Стоимость и оплата

2.1. Стоимость блюд указывается в российских рублях и актуальна на момент заказа согласно, прайс-листа (меню), указанного на сайте

2.2. Оплата заказа осуществляется при получении заказа на наличными средствами или в безналичном порядке с помощью банковской карты с использованием нестационарных терминалов, имеющихся у курьеров, осуществляющих доставку. О необходимости использования терминала по приему банковских карт заказчик предупреждает оператора call-центра при оформлении заказа. (БОНУСЫ И ОНЛАЙН)

2.3. В случае стоимости заказа более 5000 рублей, Исполнитель имеет право начать исполнение заказа, только после внесения предоплаты.


3. Доставка

3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом

3.2. Доставка блюд осуществляется непосредственно после приготовления. Охлаждение и длительное хранение блюд Исполнителем не осуществляется.

3.3. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.

3.4. Заказ передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа.

3.5. Заказчик обязан вскрыть упаковку и проверить перечень и целостность блюд. В случае обнаружения расхождений или следов вскрытия упаковки Заказчик сообщает об этом оператору call-центра. При этом заказчик имеет право отказаться от принятия заказа или потребовать доукомплектовать заказа в ближайшее возможное время доставки.

3.6. Договор считается выполненным Исполнителем в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.

3.7. Доставка блюд осуществляется ежедневно с 12.00 до 24.00


4. Урегулирование разногласий


4.1. Претензии к качеству блюд принимаются в течение двух часов с момента передачи заказа заказчику, если заказчику, если заказчика не устроили вкусовые качества блюд. В течении более длительного времени претензия может быть предъявлена в случае возникновения расстройства здоровья, которое заказчик связывает с ненадлежащим качеством блюда.

4.2. Заказчик сообщает о претензиях к качеству блюд оператору call-центра и оговаривает возможные способы удовлетворения претензий: безвозмездная замена блюда или возврат денежных средств.

4.3. Возврат блюда осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда (остаток блюда не менее 50%)

4.4. Безвозмездная замена блюда производиться в ближайшее возможное время, согласованное заказчиком и оператором call-центра.

4.5. В случае повторных претензий к замененному блюду осуществляется возврат уплаченных денежных средств.

4.6. При возврате денежных средств или замене блюда заказчик осуществляет возврат первоначального блюда Исполнителю.

4.7. Замена или возврат блюда осуществляется по предъявлению блюда, кассового чека и накладной о получении заказа.

4.8. Возврат наличных денежных средств осуществляется по месту нахождения заказчика, оплаченный банковской карту, осуществляется на данную банковскую карту.


5. Прочие положения

5.1. Исполнитель допускает задержку доставки, или освобождается от ответственности за исполнение настоящих правил при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, к которым относиться в частности, дорожно-транспортные происшествия не по вине курьеров Исполнителя, умышленные противоправные действия третьих лиц в отношении транспортных средств и курьеров Исполнителя, недоступность линий связи по вине соответствующих операторов и тому подобное.